Венгрия. Будапешт. Мост Эржебет.
Перед береговыми устоями для обеспечения их устойчивости были заложены на глубину до 8 м. блоки площадью основания 40х23 м, имевшие на подошве клинообразные выступы. Существовавшие верхние загрузочные массивы были заменены более тяжелыми, с чугунным заполнением (4х2800 т). Были возведены массивные бетонные башни высотой 17 м. Такие же башни были построены со стороны Пешта. 10 октября 1903 г. состоялось торжественное открытие моста в присутствии эрцгерцога Иосифа Августа. Мост был цепной, трёхпролётный. Схема моста была 44,3 + 290 + 44,3 м. Пролётное строение моста подвешивалось на двух двойных цепях, расстояние между пилонами было 20 м. Ширина моста составляла 18 м. (из них ширина проезжей части — 11 м и два тротуара по 3,5 м.). Общий вес металлоконструкций моста был 11700 т. Архитектурное оформление моста было выполнено в стиле эклектики, что в полной мере отразилось в вычурном оформлении стальных пилонов и грузных каменных башен-противовесов на его анкерах.